Интервью
Хобби: бег, выпечка и советская архитектура
Любимый фильм: “Искупление"
Любимая книга: “Ненасильственное общение”, М. Розенберг
Кем вы хотели стать когда были ребенком? Что мотивировало вас стать преподавателем английского?
В детстве я хотела быть дрессировщицей львов в цирке или ветеринаром. При этом я с любопытством прислушивалась в фильмах к оригинальной англоязычной озвучке, болтала на том загадочном языке, рисовала учебники и обучала языку мягкие игрушки. У меня были замечательные учителя, хотелось во многом им подражать, а возможность стать с помощью иностранного языка немного другим человеком, узнать себя с другой стороны, звучать другим голосом и задумываться о новом - казалась настоящим волшебством. Я поступила на лингвиста-переводчика, думая, что больше люблю работать с книгами, чем с людьми. Но вдруг мамы моих школьных подруг стали предлагать позаниматься английским с детьми их знакомых - и я снова оказалась в своих детских играх: рисовала материалы для уроков и наговаривала разными голосами диалоги для аудирования на диктофон. Мне так понравилось, что вот уже 7 лет я учу и учусь, и порой кажется, что мои ученики научили меня куда большему, чем я их.
Как и где вы учили английский? Как вы используете английский в своей повседневной жизни?
Я учила английский лет с 5, моя первая учительница жила этажом ниже: у нее был огромный смешной кот и много маленьких пластиковых динозавров, играть с которыми можно было в награду за отработанный урок. Потом была школа, репетиторы, языковые курсы, университет. Теперь за мой английский отвечают книги, журналы, фильмы и видео на Youtube. Я пишу на английском личный дневник и (иногда) стихи.
На каких других языках вы разговариваете? Расскажите о своем опыте изучения других языков.
Мне очень дорог украинский - я учила его в школе с начальных классов, на кухне у прабабушки, а еще из рекламы по телевизору. В университете активно учила немецкий и немного французский. Мечтаю заняться итальянским, его музыкальность и экспрессивность меня по-настоящему завораживают.